Версия сайта для слабовидящих

Полезные сайты

Образовательная лицензия от 26 апреля 2012г., рег. № 03880

Серия 23Л01 № 0000872

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения и форма получения образования: очная (дневная).

Организационноправовая форма дошкольной образовательной организации:  бюджетное учреждение.

Нормативный срок получения образования: до 7 лет.

Язык образования: русский.

Образовательная программа дошкольного образования (копия): основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 62" на 2017 - 2018 учебный год составлена на основе примерной общеобразоватльной программы дошкольного образования: "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Содержание Программы включает совокупность 5 образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, реализуются в рамках основных направлений  развития ребёнкафизического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и предполагает взаимопроникновение образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

·        усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

·        развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

·        становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

·        формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

·        формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает:

·        развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

·        формирование познавательных действий, становление сознания;

·        развитие воображения и творческой активности;

·        формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

·        о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает:

·        владение речью как средством общения и культуры;

·        обогащение активного словаря;

·        развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

·        развитие речевого творчества;

·        развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

·        знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

·        формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

·        развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

·        становление эстетического отношения к окружающему миру;

·        формирование элементарных представлений о видах искусства;

·         восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

·        стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

·         реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает:

·        приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

·        способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

·        формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

·        становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

·        становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правиламипитании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Парциально используются программы:

"Ритмическая мозаика" под редакцией Бурениной А.И., основная цель которойпсихологическое раскрепощение каждого ребенка, воспитание веры в свои силы, освоение собственного тела как выразительного инструмента, развитие музыкальности, пластичности.

"Основы безопасности детей дошкольного возраста" под редакцией Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., главная ее задачастимулирование развития у детей дошкольного возраста ответственности за свое поведение и самостоятельности.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах  с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Программы дополнительного образования - отсутствуют.

Адаптированные образовательные программы - отсутствуют.

На 01.06.2017 г. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов нет.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии отсутствуют.

Осторожно,дети!

Детский закон

Статистика


Вход в систему