Версия сайта для слабовидящих

Перечень документов, необходимых для зачисления ребёнка в МБДОУ:

  • Заявление одного из родителей ребёнка (законных представителей);
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта);
  • Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка;
  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка.

Перечень документов, которые необходимо подать в МБДОУ для начисления компенсационных выплат:

  1. Заявление;
  2. Копию свидетельства о рождении ребенка, посещающего МБДОУ, и других детей в семье, не достигших 14 летнего возраста;
  3. Копию свидетельства о браке (если фамилия получателя компенсации и ребенка разная);
  4. Копию паспорта получателя компенсации ( 1-й лист и лист прописки);
  5. Копию сберкнижки получателя компенсации (1 страница).

 

Как подготовить ребёнка к поступлению в МБДОУ

Поступление в детский сад - ответственный шаг, который можно сравнить с поступлением в школу или на работу. Поэтому необходимо подготовиться к этому событию заранее как родителям, так и детям. Любая перемена в жизни маленького ребенка - это стресс, на который все реагируют по-разному. Для того чтобы обеспечить благополучную адаптацию малыша к новым условиям следует выполнить несколько рекомендаций:

  1. Тренировать с самого рождения систему адаптационных механизмов ребенка и приучать его к различным ситуациям общения (на детской площадке, в гостях, в магазине). Особенно это касается семей, где один ребенок.
  2. Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом. Наши дети видят и слышат намного больше, чем нам кажется. Нервозность и опасения матери легко передаются ребенку. Постарайтесь выяснить все вопросы и разрешить все сомнения до поступления в детский сад. Для этого имеет смысл познакомиться и поговорить с воспитателями, осмотреть группу заранее, в спокойной обстановке.
  3. Отправить в детский сад ребенка только при условии, что он здоров. Любое недомогание отражается на поведении ребенка. Негативная эмоциональная установка может ассоциироваться с детским садом и закрепиться. Если ребенок плохо себя чувствует, никакие занятия и игры не пойдут ему на пользу. Он становится, открыт для любых инфекций и сам является их источником.
  4. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим ребенка дома. Смена режима дня всегда отражается на здоровье ребенка, поэтому должна проходить постепенно. Если ребенок не выспался или хочет, есть, то его защитные и адаптационные механизмы разлаживаются.
  5. Как можно раньше познакомить малыша с воспитателями и детьми группы, куда он скоро пойдет. Это можно сделать во время прогулки на детской площадке. Воспитатель - главный человек в детском саду для детей. Ваша оценка его личностных качеств, внешнего вида - это ориентир для ребенка. Если Вы будете хорошо отзываться о воспитателе дома, хвалить его работу, то и ребенку будет легче наладить отношения с ним. Никогда не спрашивайте: "Тебя не обижают воспитатели? Не бьют?". Если Вы сами допускаете такую мысль, то лучше к таким педагогам ребенка не приводить вообще.
  6. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад! На сегодня далеко не все дети имеют возможность посещать дошкольные учреждения, даже при наличии такого желания. Купите вместе с ребенком сменную обувь в детский сад, красивый альбом и карандаши, которые он возьмет в группу. Готовьтесь к поступлению в садик как к празднику!

 

Как помочь малышу адаптироваться в детском саду 

  • Будьте уверены и последовательны в своем решении отдать малыша в детский сад.Будьте оптимистичны, ребёнок чувствует Ваше настроение;
  • Если у Вас в детстве был негативный опыт посещения детского сада - не переносите его на ребёнка. Если Вам в садике было плохо – это не значит, что Ваш ребёнок пройдёт тот же путь. Тем более, что выбирая сад, вы постарались выбрать лучший;
  • В первые дни приводите ребёнка только на прогулку, где легче ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с воспитателями и детьми, так как условия напоминают домашний двор;
  • Если ребёнок теряется, жмётся к Вам, не настаивайте, чтобы он сразу подошел к незнакомому человеку, пусть немного освоится;
  • Хорошо приводить малыша на вечернюю прогулку, тогда можно обратить внимание малыша на то, как родители приходят за детьми, как они радостно встречаются, как забирают детей домой. Это поможет малышу по утрам спокойно переносить расставание, привыкнуть к тому, что короткая ежедневная разлука не означает разрыв, отторжение от дома;
  • В первые дни можно принести ребёнку свою игрушку. Это создаст для него фон уверенности, обеспечит комфорт. Любимая, знакомая игрушка поможет отвлечься от расставания с родителем. (Игрушка лучше мягкая, чтобы можно было с ней спать);
  • Не делайте перерывов в посещении сада. После перерывов в посещении детского сада: отпуск, болезнь, просто по семейным обстоятельствам -  ребёнку снова придётся проходить  адаптацию;
  • Не опаздывайте в детский сад. Ребёнку необходимо время, чтобы войти в коллектив, проснуться. К тому же воспитатель не сможет уделить Вашему малышу внимание, так как будет занят режимными моментами: кормление, привитием культурно-гигиеническим навыкам и т.д.;
  • Старайтесь малыша забирать из сада пораньше, особенно в пятницу. Малыш эмоционально устаёт в этом возрасте от 12 часового пребывания в коллективе, а к концу недели накапливается усталость;
  • Соблюдайте режим группы даже в выходные дни. Нарушая режим ребенка в выходные, вы снова заставляете ребенка адаптироваться. "Понедельник - день тяжёлый";
  • Когда ребёнок дома: проводите с ним всё время, чаще обнимайте его и играйте. Воспитатель физически не может уделить внимание Вашему ребенку в таком количестве, к которому он привык дома.

 

 Рекомендации по одежде ребенка для помещения:

Одежда детей должна соответствовать сезону и погодным условиям.

Температура воздуха, С° Одежда в области туловища Допустимое число слоев одежды
18 - 20 Хлопчатобумажное белье, платье из полушерстяной или толстой хлопчатобумажной ткани, колготы, для старших дошкольников гольфы, на ногах туфли 2 - 3
21 - 22 Хлопчатобумажное белье, платье (рубашка) из тонкой хлопчатобумажной  ткани с коротким рукавом, гольфы, на ногах легкие туфли или босоножки 2
23 и выше Тонкое хлопчатобумажное белье или без него, легкое платье, летняя рубашка  без рукавов, носки, на ногах босоножки 1 - 2

Требования к одежде для занятий физической культурой:

  • Футболка белая;
  • Шортики чёрные;
  • Носочки;
  • Чешки.

                     

Требования к одежде для музыкальных занятий:

  • Девочки: юбочка с футболкой (платье), носочки, чешки;
  • Мальчики: футболка, шортики, носочки, чешки.

Что можно и что нельзя давать детям с собой в детский сад.

Можно:

1) Влажные салфетки;

2) Одноразовые носовые платочки;

3) Сменная одежда;

4) Тёплая кофта, колготки, штанишки (на случай ухудшения погоды);

5) Сменная обувь;

6) Резиновые сапожки;

7) Пижама (в холодное время года);

8) Расчёска и резинки в пакетике.

Нельзя:

1) Деньги, монеты, магнитные шарики и другие подобные вещи (они могут быть проглочены ребёнком, если не Вашим, то другим; засунуты в нос, ухо и т.д.);

2) Острые колющие и режущие предметы, зажигалки;

3) Еду, соки, конфеты;

4) Мягкие игрушки (могут служить разносчиками инфекций);

5) Лекарства (ни под каким предлогом нельзя давать ребёнку в сад лекарства, витаминки и т.д.);

6) Мобильные телефоны, планшеты, фотоаппараты, плейеры (за сохранность подобных вещей никто не отвечает).

 

Форум

НЕТ КОРРУПЦИИ

Осторожно,дети!

Детский закон

Статистика


Вход в систему